Изменение механики тренировки персонажа

#1
Что имеем в настоящее время? Кучу скиллов, среди которых очень мало уникальных (типа замка чарки) и еще большую кучу очков навыка,которые банально некуда тратить. К примеру, на 72лвл чарки я имею 16 очков, которые уже некуда совать, все нужные скиллы фулл. Предлагаю сделать следующее: переработать все скиллы, максимум их разнообразить, снизить общее количество очков навыка до 55,например (1 очко за каждый четный уровень персонажа), поднять уровень всех первопрофных и допрофных скиллов до 6, второпрофных до 7, причем последний уровень каждого скиллы не дает дополнительной атаки или времени, а делает его уникальным. К примеру, Сильный Удар сина - до 5го лвл повышаем атаку, время стана, снижаем КД,а на 6м скилл пробивает воду и запрещает использовать предметы, двигаться и атаковать. Или чародейкины "Клинки Тени". До 5го повышается урон, дот, радиус, снижается КД,а на 6м, например, оглушает всех врагов в радиусе действия. "Схватка" сина - до 5го лвл дамаг, снижение защиты в %, время КД, а на 6м каждый из трех ударов имеет 100% попадание и 100%шанс крита, и каждый удар восстанавливает 5%ОЗ от нанесенного урона. Удар с Плеча у меча - радиус действия, продолжительность, силу доп атаки, снижение КД до 5го,а на 6м он пробивает воду, запрещает использовать предметы. Скиллы должны быть максимум разнообразными - то есть игрок должен выбирать, кем станет его персонаж в итоге - танком, дамагером, станером, саппортом, как-то комбинировать те или иные умения, в общем, затачивать персонажа под свой вкус.
В настоящее время все до единого персонажи "Шаблонные", то есть у всех одинаковые скиллы, и все пользуются одними и теми же скиллами. То есть возможности создания уникального персонажа, как такового, попросту нет.