В каросе, на мой взгляд, захват рудника реализован крайне глупо и на скорую руку. Возможность попасть на рудник во время захвата должна быть только у игроков тех гильдий, которые на него подали. Че там вечно делают безгильдейские или левые подсосы? Должно быть так: Подала ги 1,2 и 3 на рудник, только они и только они за него и деруться. Далее: нужно расширить зону захвата во время его осады, захватив точки респа игроков. Некоторые скажут: могут зажать на респе. Нуу, ребята... Если вас половина ги 1 зажала на респе, а вторая половина той же ги дерется с ги 3 и сторожит ружник, то чего вообще было идти на эту осаду. Да и респы там очень открытые, побежать можно в любую сторону, игроков ни у какой ги не хватит, чтобы зажать сразу на всех респах. Возможность использовать свитки ТП и призыв ЗАПРЕТИТЬ. Пришел на осаду - или убивай, или падай, третьего не дано. Никаких подсосов. Только мы и они. Честный бой. Эмоциональный фан. Замок и застава - аналогично. Так же можно расширить подобные фаны путем введения нормальных рандомных наград за войну коалиции. Даже механики менять не надо на ней, просто ввести путевую награду за любой исход, но от набитого ОР. К примеру, ежели ты приперся на дескаду под конец, постоял 5 минут афк, то и награды никакой не получишь. А если ты активно фанился, принимал участие в сносе реликов и ворот, то и награду получишь получшее. Причем фан на дескаде разделить по существующим уровням и проводить одновременно ежедневно. Кстати, во время боя коалиций считаю нелишним убрать возможность выхода на большой круг, народа туда ходит немного, да даже если и много, он реально нахрен не упал. Только центр и маленькие боковые линии, зафиг этот большой круг. с которого еще и выйти нельзя, вообще придумали?