Проблема с Лаунчером "Can't send data to server!\nPlease restart launcher"

#1
Антивирус: Отсутствует
Брандмауэр: Выключен всегда
Windows 7 64bit
После обновления с двухфакторной авторизацией изменили вход в лаунчер после чего начала вылезать ошибка
"Can't send data to server!\nPlease restart launcher"
Может кто знает как исправить, переустанавливал Karos Arena уже через новый установщик "exe"
1566233075427.png
 
#6
[QUOTE = "Aliendeath, сообщение: 25487, участник: 23625"] та же проблема помогите адины
[ATTACH = полный] 2381 [/ ATTACH] [/ QUOTE]
Переустановите Windows.
 
#7
[QUOTE = "amok1349, должность: 26390, участник: 25123"] у меня так же ... кто-то смог решить проблему? [/ QUOTE]
Переустановите Windows.
 
#8
[QUOTE = "amok1349, должность: 26390, участник: 25123"] у меня так же ... кто-то смог решить проблему? [/ QUOTE]
попробуй открыть лаунчер в папке с игрой
 
#9
В папке карос Arena название ЛАУНЧЕР по англиский и будет играть)
у меня так же...ктото смог решить проблему?
Такая же проблема
та же проблема помогите адины
View attachment 2381
Тоже самое
Антивирус: Отсутствует
Брандмауэр: Выключен всегда
Windows 7 64bit
После обновления с двухфакторной авторизацией изменили вход в лаунчер после чего начала вылезать ошибка
"Can't send data to server!\nPlease restart launcher"
Может кто знает как исправить, переустанавливал Karos Arena уже через новый установщик "exe"
View attachment 2222