Три взаимодействующие аспекта. Делаем следующее:
-Крафт. Предлагаю убрать возможность дропа белого мусора с мобов, дроп оружия, шмоток, бижи, камней и тд с них же, оставив только ресы для крафта, совсем убрать с игры белый шмот и пухи до статуса "Могучие". (Исключение - фарм в наве и королях могучего шмота и лег). То есть делаем возможным фармить только ресы для крафта предметов и шмоток. Учим нипов делать большие вещи и моги с рандом статой. Делать возможным крафт того или иного предмета в зависимости от уровня на опережение. (То есть, например, 30 лвл уже умеет 34 шмотки и 38 моги). Уникальный крафт канонира сделать общедоступным, но взамен переделать инженера в нормальную боевую еденицу, а не в это убожество, коим он ныне является. Разделить бижу и расходники по уровням ( к примеру, бижа 10 лвл - простые кольца,сережки, ожки) и возможность вставлять в них камни 1лвл и крутить слабый стат с помощью тех же самых КДЗ. для бижи 1 лвл - 1-2ШК,-3-5 физатаки, 1-2-3 основного параметра, 5-10-15 физзащиты, что-то вроде этого. И так по возрастающей. Таким образом, ресы для крафта. добываемые с мобов, рудника или рыбалки, станут своеобразной валютой, повысятся торговые отношения между игроками и суть взаимопомощи в гильдии как таковой.
-Фарм. Как я писал выше, дропом с мобов сделать только ресы для крафта, небольшой шанс КДЗ,точек, камней в навыки,цветков. Добычу карат сделать возможной только путем прохождения квестов и наградой за убийство боссов. Таким образом, инфляция игре точно не грозит. Ввести большое количество РБ в поуровневых и общих локах, которые будут давать караты, ресы для крафта, точки, КМ, цветки, врок, в общем, такое. Но не пухи и шмотки.
-Экономика. Если грамотно реализовать два вышеуказанных составляющих, крах ей не грозит. Весь дроп в игре будет ценным, караты будут дефицитными. Вдобавок можно добавить возможность проводить лотерею со ставкой раз в сутки. (Зашел в игру, пошел к определенному НПС, у него 3 ставки. 1,2 и3 лвл по 10-50-100к. Сделал ставку,в 00-00 рандом отправил на почту трем везунчикам караты в зависимости от накопленной общей суммы. 1место - 30%,второе.25%,3е 20%, оставшиеся 30% карат просто уходят с игры. И так в каждой ставке. Второе: реализовать возможность заказа товара у определенного НПС. Пример: нужны мне куски кожи. Я топаю к этому НПС, указываю, сколько мне надо кожи, по чем я ее куплю, оставляю ему деньги на ее покупку, топаю заниматься своими делами.
-Крафт. Предлагаю убрать возможность дропа белого мусора с мобов, дроп оружия, шмоток, бижи, камней и тд с них же, оставив только ресы для крафта, совсем убрать с игры белый шмот и пухи до статуса "Могучие". (Исключение - фарм в наве и королях могучего шмота и лег). То есть делаем возможным фармить только ресы для крафта предметов и шмоток. Учим нипов делать большие вещи и моги с рандом статой. Делать возможным крафт того или иного предмета в зависимости от уровня на опережение. (То есть, например, 30 лвл уже умеет 34 шмотки и 38 моги). Уникальный крафт канонира сделать общедоступным, но взамен переделать инженера в нормальную боевую еденицу, а не в это убожество, коим он ныне является. Разделить бижу и расходники по уровням ( к примеру, бижа 10 лвл - простые кольца,сережки, ожки) и возможность вставлять в них камни 1лвл и крутить слабый стат с помощью тех же самых КДЗ. для бижи 1 лвл - 1-2ШК,-3-5 физатаки, 1-2-3 основного параметра, 5-10-15 физзащиты, что-то вроде этого. И так по возрастающей. Таким образом, ресы для крафта. добываемые с мобов, рудника или рыбалки, станут своеобразной валютой, повысятся торговые отношения между игроками и суть взаимопомощи в гильдии как таковой.
-Фарм. Как я писал выше, дропом с мобов сделать только ресы для крафта, небольшой шанс КДЗ,точек, камней в навыки,цветков. Добычу карат сделать возможной только путем прохождения квестов и наградой за убийство боссов. Таким образом, инфляция игре точно не грозит. Ввести большое количество РБ в поуровневых и общих локах, которые будут давать караты, ресы для крафта, точки, КМ, цветки, врок, в общем, такое. Но не пухи и шмотки.
-Экономика. Если грамотно реализовать два вышеуказанных составляющих, крах ей не грозит. Весь дроп в игре будет ценным, караты будут дефицитными. Вдобавок можно добавить возможность проводить лотерею со ставкой раз в сутки. (Зашел в игру, пошел к определенному НПС, у него 3 ставки. 1,2 и3 лвл по 10-50-100к. Сделал ставку,в 00-00 рандом отправил на почту трем везунчикам караты в зависимости от накопленной общей суммы. 1место - 30%,второе.25%,3е 20%, оставшиеся 30% карат просто уходят с игры. И так в каждой ставке. Второе: реализовать возможность заказа товара у определенного НПС. Пример: нужны мне куски кожи. Я топаю к этому НПС, указываю, сколько мне надо кожи, по чем я ее куплю, оставляю ему деньги на ее покупку, топаю заниматься своими делами.