Yota
Алексей
21 год
Играю с начала бета-тестирования ,а значит с 4 декабря 2009 года
Есть ,группа РК Warface офиц. около 1-2 лет ,имел несколько серверов в Maincraft
в 16 лет , в Каросе от GameXP был стражем около месяца ,после не было возможности и я прекратил это дело.
Обожаю жанр MMORPG и переиграл все почти возможные игры этого жанра ,как он-лайн так и офф-лайн режимах , но Карос ,сколько бы времени не прошло не переставал интересовать меня ,это та класика ,которая как раз и захватывает своей простотой.
Коммуникабельность и простота в общении мое все ,найти общий язык с любым человеком не составит труда ,решить любую проблему тоже ,главное иметь контакт с игроками и всегда обращать внимание на отзывы ,просьбы и составлять из этого планы на дальнейшее развитие ,ведь именно игрок основополагающее проекта , он ключ к интересу и востребованности проекта , ведь все мы хотим именно того ,чтобы мы были частью проекта ,как создатели ,так и игроки . Если создавать проект всем вместе ,выбирать лучшее и общими стараниями создать тот мир о котором мечтали уже давно все фанаты Карос ,тогда и будет создан первый в мире проект построенный не сугубо мнением создателя ,а именно создан нами ,простыми людьми и такой проект действительно можно назвать прекрасным.
По поводу предложений ,их много ,но озвучить пока хочу лишь немного.
К примеру , изменить баланс между классами ,так как такие классы как мечник и лук уже потеряли свои преимущества с момента создания супер-навыков , они просто бессильны против таких классов ,как канонир и паладин , а по-скольку вы желаете создать Fun-pvp сервер ,то нужно чтобы учавствовали все классы , ибо должно быть разнообразие ,не интересны pvp бои где сражаются лишь канониры с паладинами и ведами что бегают неподалеку , нужно создать именно эпичную битву ,а значит повысить актуальность персонажей потерявших популярность.
Так же о теме людей использующих стороннее программное обеспечение , основой таких программ является язык программирования C++ , а это уже первый шаг к борьбе с ними ,также именно взяв пару читов которые сейчас имеют популярность и изучить механику их работы ,можно выяснить где же пробелы защитной системы и как это исправить , ибо чтобы поймать преступника ,надо думать как он . Пока это лишь часть предложений , можно еще многое добавить связанное с балансом персонажей ,нововведений и улучшений игрового процесса .
Спасибо за внимание ,буду очень ждать ответа.