Опрос. КД скила Шепот ветра

Стоит ли увеличить КД скила лука "Шепот ветра"?

  • Увеличить

    Votes: 38 43.7%
  • Оставить

    Votes: 43 49.4%
  • Просто тык.

    Votes: 6 6.9%

  • Total voters
    87
  • Poll closed .
#22
Самая главные проблемы меча это его бафы.Бешенство и Жажда крови юзать их каждую минуту очень сильно напрягает лучше бы увеличили длительность этих скиллов например.Бешенство длительность 3 мин откат 3 мин.Жажда длительность 5 мин откат 10 мин.
Ну думаю ты прав что можно увеличить скорость атаки мечу хотя бы в бафе жажда крови до 30% думаю на баланс это не как не повлияет.
под концентраткой тебе пофиг на кд мнута да маловато а прибавить чуточку са чтобы в % давало больше при жажде и активке чтобы было приятно фармить соло цели ибо в пвп ты с руки мало бьешь там кд быстрые у скилов я не говорю про жескую прибавку но у тя даже 3 са не мече сделать фиг получится пока ты не оденешься на кучу денег другим персам столько бабла не нужно на это в итоге ты либо очень богатый либо бич и ниче не можешь нормально сделать) потому что нужна норм ковырялка перчи камни на са ну руны всм) у всех почти есть в талантах +к са у меча нет родной са очень мал для меча поэтому % прибавляют так же мало потому и говорю чутка поднять са для баланса норм тема
 
#23
чтобы было понятнее о чем я приведу пример) ты 93+ меч тебе надо кач( да тут рейты и тд но в общем) кан из за дмг при поглоте может легко качаться на ассасинах\новых с критом. крит тут все понятно блоки высокое са и своя аура соло держит все что только можно) син так же из за са может соло (новых с критом в 2 поглот зарешает от са) а у меча что есть? псефдо физ защита?) от которой толку мало при его са он не может стоять новых пока ты не оденешься на овер много денег даже с критом ( отжора мало даже с критом т к ударов мало и урон ну намного ниже чем у кана того же у которого еще и метка имеется и 10+к бьет добавь 4% отжора к этому а разница от физ защиты в 200-300 дмг не ощутить он за пару ударов это компенсирует) я не говорю про лаборатории и тд да и найти перчи 15% хотяб сложно 10ка прибавит не сильно много ( и скорее всего ты берешь ее ниже лвлом что сказывается на физ защите) и теперь попробуй доказать что он играбельный если у тебя нет кучи балба ( с кучей денег любой перс будет жеский имхо)
 
#24
Зачем вы трогаете персов которые плюс минус между собой равные. По сути чара, пал, лук это играбельные и популярные персы. Вы лучше апните других персов. Вот реально меч по своему дпс не вывозит того же пала. Защита у него меньше чем у пал(из-за отсутствие щита). Он сыпется за секунды. Контроль меча это полное говно. Так как два стана не работают на водяных персов, а второй стан вообще с шансом 70%(предложение повысить шанс до 90% и повысить радиус если есть такая возможность) который очень часто не работает. Перейду к стану который работает через воду. Прокаст полоски очень долгий. Когда пал бьёт по цели очень быстро, полоска слетает до 30%, а это ещё плюс к времени каста. По убегающей цели от этого скила вообще дамаг не пролетает. Дамаг с отвёртки меньше чем обычная автоатака. Это персонаж который по своей силе где то в конце снизу . Син это вообще отдельная тема. Это персонаж с одним станом(второй это так чисто застанить и себя и противника так как не ты ему дамга не наносишь не он тебе). его единственный стан это вообще пиздец за время каста это го стана пал сносит 70% хп. А если пал умело прожмёт банку, то стан даже не на секунду не сработает. Это единственный персонаж которому вообще не дали куда можно закинуть камень на ОЗ. И с другими персами такая же лажа.
 
#25
Исправьте классы.
первые - это хилы , сделайте процентный хил, увеличте силу бафов что они дают . и их урон со скиллов.
второй син - стоит увеличить базовое количество хп(это необходимо что бы син не падал с 1 удара мага)
третий меч - ну про него уже много написали.
 
#26
Анна не слушай этих глупцов, смотри у него ОТкат всех скилов под концентраткой каждые 2 минуты. Увеличь кд но и увеличь длительность хотябы на 5-10 секунд. Тем самым засчёт отката скилов шепот ветра будет каждые 1/4 от отката скилов. На данный момент он регенится почти под откатку это где-то 1/3,75 от скилла (откат навыков) и не туда и не сюда.. надо ему длительность подкрутить чуть чуть и кд собственно. Полюбому все с платинкой (откат50% времени скила) бегают.
.
Говори за себя глупыш!!!!
 
#27
Если честно надо все скилы балансировать у персонажей,иначе получится дис баланс игре.
 
#28
Сделайте так, что бы когда тебя станят и т.п нельзя было бегать, а то бегаешь а на самом деле стоишь на месте и тебя бьют! Это ппц как бесит. Ещё невода понерфите.
 
#29
Понерфить неводяного надо было еще 2 года назад. КД скила увеличить в 6 раз как минимум, паладины лишний раз будут вспоминать что кроме тритон и кара есть другие скилы
 
#32
Я бы предложил пересмотреть все силы... Ибо они были актуальны когда было макс 85 лвл. Взять того же меча - что это за баф на 50 физ защиты и 2.5ра
Паладина - баф на силу атаки
Сином - баф на 10 шк я считаю тоже уже не актуально и тд
 
#33
Сейчас бы начать жаловаться на исключительно пвп профу. Напомню, что лук стоит хуже сина, пала, кана на сильных мобах, а в канаве соло вообще не возможно его поставить. У пала, кана, сина - СА гораздо выше лука. Лук не может эффективно фармить маршала, от него польза разве что в мастерке или на гоблинах (массами). Я так полагаю, что все нытики - это палы и каны - пве персы, которым охото и постоять на топ фарме, и чтобы в пвп их не убивали луки. А не многого ли Вы хотите в этой жизни? В каждой ги от силы 4-5 луков, а где-то вообще 1-2. Кто-то одет неплохо, кто-то в топ шмот. И профа не должна начать сосать болт из-за того, что игроки донатят и допиливают своего персонажа до совершенства, при этом забывая про фарм, т.к это невозможно. А недопалы и каны - сидите дальше в канаве, наслаждаясь PVE контентом. Всегда есть выбор, фармить или убивать. Каждый сам делает свой выбор.
 
#34
Ну не знаю, сейчас на сервере преимущественно из луков только следаки. Инвиз у них по кд, станы считай по кд, где баланс то? Естественно нерфить надо! Как на ру сделайте и все.
 
#35
Син это вообще отдельная тема. Это персонаж с одним станом(второй это так чисто застанить и себя и противника так как не ты ему дамга не наносишь не он тебе). его единственный стан это вообще пиздец за время каста это го стана пал сносит 70% хп. А если пал умело прожмёт банку, то стан даже не на секунду не сработает. Это единственный персонаж которому вообще не дали куда можно закинуть камень на ОЗ. И с другими персами такая же лажа.
У сина есть скилы куда можно вставить полный шок, так сины и делают и они так и нагибают.
 
#36
Ребята,не занимайтесь ерундой займитесь лучше более полезными вещами.Лучше сделайте нормальную работу станов чтобы в них не бегали а стояли как положено,займитесь реально более полезными вещами чем убивать классы.По моему мнению лук это сбалансированный перс и не стоит не чего менять.Тут хотя бы следопыт играбельный и в целом качать этого персонажа не так просто по сравнению с тем же скаутом которые в разы быстрее качается массами.
 
#37
Ребята,не занимайтесь ерундой займитесь лучше более полезными вещами.Лучше сделайте нормальную работу станов чтобы в них не бегали а стояли как положено,займитесь реально более полезными вещами чем убивать классы.По моему мнению лук это сбалансированный перс и не стоит не чего менять.Тут хотя бы следопыт играбельный и в целом качать этого персонажа не так просто по сравнению с тем же скаутом которые в разы быстрее качается массами.
Ну с его безоткатными станами хз...
 
#38
Для чего увеличивать кд? чтоб концентратку покупали как это сделали на рушке? Лучше бы Силу ветра апнули чтоб висел как погруз пала)